романтика, комедия, исторический, детектив, фэнтези, мистика
20 серий по часу
Насквозь искусственное произведение. Взяли неплохую задумку, заинтересовали первой серией, но не смогли внятно наполнить продолжение.
В целом, не понравилось. Недостаточно весело, чтобы быть комедией, недостаточно драматично, чтобы быть драмой, и вообще, как-то... пусто и фальшиво.
Были, все-таки, милые моменты: самое начало(пока еще не успела вникнуть, что к чему). Больше всего понравились последние несколько минут последней серии, там, где с малышней. Эти несколько минут были няшнее и трогательнее, чем весь сериал вместе взятый. А еще там был
Короче, сужэт Аран и магистрата начинается с того, что главный герой ищет пропавшую мать. В ходе ее поисков он встречает призрака девушки. Еще у главного героя есть проблемка - он с детства может видеть(и щупать) призраков, но предпочитает делать вид, что он ничего не видит и не слышит, потому что иначе призраки начинают докапываться до него со своими просьбами, а герою оно сто лет не нужно.
У девушки-призрака полная амнезия, она не помнит ни имени, ни как умерла, вообще ничего. А еще у призрака в волосах заколка пропавшей матери главного героя. Ну и после этого все началось.
Как герой стал магистратом? - да легко. Три(или четыре) магистрата подряд умерли на следующий же день после принятия должности, и с тех пор место пустовало. Главного героя просто ночью тюкнули по макушке, связали и отнесли в дом магистрата, типа "будешь нашим королем. А герой взял да и не умер на следующий день, более того, взял и решил поработать магистратом для своих же целей и сразу же навел вокруг шороху. И поняли некоторые личности, что лучше уж без магистрата, чем с таким.
В сюжете будет романтота, от которой у меня аж зубы сводило. Да у меня там от всего, кроме драк и плюшевого мишки, фейспалмило непрерывно. В кривых руках даже хорошие актеры или играют бревно или страшно переигрывают. Никакой живости, спонтанности, легкости, натуральности. Школьная спектакля стайл. Не люблю такое. Два дня его смотрела на работе - раздражало буквально все, совершенно не скрашивало рабочие часы. Без перемотки смотреть не смогла.
Авторы совсем не умеют в юмор, хоть и пытаются. Авторы совсем не умеют в напряжение, хотя, тоже вроде пытаются. Как можно было умудриться запороть эпизод с пещерой? Он мог получиться очень жутким, если бы у создателей руки росли бы из нужного места. А еще эта вечная эпидемия "Я не буду вам говорить важные для дела вещи просто потому что", "Я буду умалчивать о важных для расследования вещах просто чтобы потянуть сюжет за яйца", "Я буду включать идиота и не догадываться об очевидных вещах, ради того, чтобы потянуть сюжет за яйки". Или эти вечные: "- Что он тебе сказал? - Ничего (в тех моментах, когда сказано что-то далеко не бесполезное)"
С персонажами все никак. Никому не сопереживаешь ни капли, потому что все фальшивые.
Главная злодейка - страшненькая жертва криворукого пластического хирурга. Она прямо как хикка, живет уже много столетий на земле, и все ее развлечения сводятся к тому, чтобы сидеть и нихуа не делать на полу хижины на крохотном пятачке земли и иногда спускаться в подвал. Во житуха-то! И даже без интернета. От скуки можно подохнуть. Но ей ништяк, видимо. У Нефритового императора хотя бы коза есть, и собутыльник) И свобода передвижения.
Самый бесячий персонаж - слуга магистрата. Тупой, бездушный кусок кривляющегося говна, простите за мой французский. Как видела его, сразу проматывала.
Аран - просто тупенькая, без изюма.
Магистрат еще куда ни шло, хотя бы драки ништяк под не-чосонский рэпчик, но эти вечные переигрывания в сценах "как я встретил/вспомнил свою маму" тупо бесят.
Бывший жених Аран - тупая амеба.
Сколько раз я написала слово "тупо"? Еще у меня много раз встречалось по тексту слово "говнище", но я его везде убрала, хотя в уме держу.
Короче, даже не в топку, а в домну! Откуда только столько положительных отзывов?
Трейлер