Название: Баллада о неумных Кишимотовских почитателяхАвтор LloyБета: УккуПерсонажи: Кишимото и почитатели. Упоминаются Наруто, Саске, Мадара и другие
Дисклеймер: отказываюсь от всего, что не мое
Рейтинг: G
Жанр: Humor, травянистая баллада почти в стихах
Статус: закончен
Размещение: только с моего разрешения
От автора: мне сегодня явно кто-то сыпанул травы. Читать данный опус не торопясь, размеренно, с чувством и подвыванием. Ритм сбивается постоянно, рифма – условная. Помните, автор не стихоплет, так что если есть советы по улучшению – велком в комментарии, скажу спасибо.
читать дальше***
Раз пришли к Киши почитатели, долго кланялись в ноги славному, чтобы просьбу их Киши выслушал. А пинком чтоб в зад не погнал с двора – поклонившись в пояс, поднесли дары – горсть таблеток беленьких да пучок травы.
Получив хозяйское разрешение, гости высказали прошение.
- Ты скажи-ка нам, уважаемый, почему в манге твоей, обожаемой, все герои, хоть и до ужаса славные, психологическими страдают травмами? Не могли бы вы, друг японский наш, отослать всех в клинику на лечение, чтобы избавить их от мучения?
- Пошлинах, - сладким голосом отвечал Киши почитателям. - Я в гробу имел ваши просьбочки, в белых тапочках да на босу ноженьку. Вот подумайте да не задницей, что случилось бы с моей мангою, будь все добрыми и хорошими, и на мести не замороченными. Будь друзьями все страны соседские, будь счастливыми годы детские и у Саске, и у Наруто. Да, на первый взгляд было бы круто, но подумайте о сюжете – он и начался б, и закончился на одном листе крупной надписью: «Жили счастливо, жили долго все!»
Жили б дружно Итачи и Саске, и Какаши ходил бы без маски. И в Наруто не было Кьюби, потому что когда-то давно Первый с Мадарой не дрались, а вместе ходили по бабам и дружно хлестали вино. И Учих бы нежно любили, за то, что те Лиса убили. У Четвертого не было б боя, он не стал бы посмертно героем. У Наруто друзей было много, и прямая в хокаге дорога. И у Саске жизнь была б сказкой, и не пришлось бы бежать ему к Оро, потому что змеиный саннин был добрейшей души господин.
Невнимательно почитатели Кишимотовы речи слушали, потому что решили, неумные, что по-ихнему вышло бы лучше. И интереснее, и драматичнее, и даже Саске одели б приличнее.
Осерчал тогда Кишимото-сан, да как вытянет длинну ноженьку, да японским пинком, да по заднице как отправит лесом всех почитателей, благословив на дальню дороженьку пятиэтажным словечком матерным.
А потом, в косяк закатав траву, захихикал весело Кишимото-сан и пошел своей левой пяточкой презабавнейшую рисовать главу.