***
doramatv.ru/six_flying_dragons
исторический, политика, романтика
50 серий по часу

Досмотрела сегодня на работе последние серии.
История, основанная на реальной истории о том, как Корё стал Чосоном, сменив правящую династию. А так же о политике, идеологии и о том, что нужно быть аккуратнее, наступая на хвост некоторым будущим королям.

Это однозначный вин и зачет.
Во-первых, наконец-то, интриги, которые интриги, а не детский сад ромашка с детьми вместо политиков. Мое почтение, с первых же серий за этим было очень интересно наблюдать. Мне кажется, или в последних сериях все-таки, чисто-политического-интриганства было меньше, и оно было уже не таким интересным?
Во-вторых, это герои.

Ли Банвон - основная отрада моего сердца и ума, но не отрада для глаз, потому что внешность актера мне категорически не заходит вообще никак. Но актер суперски сыграл, персонаж - просто канфэтка! Обычно в подобных случаях даже некрасивый актер начинает казаться ну хотя бы симпатичным, но не тут - тут меня до самого конца раздирало внутреннее противоречие - любовь к персонажу, игре актера - с одной стороны, и неприятие его внешности - с другой. Ладно, фиг с ней, с внешностью. С первой и до последней серии я была целиком на стороне Банвона. Особенно тогда, когда остальные чесали яйца, пытаясь одновременно и на елку взобраться и жопу не уколоть, а Банвон шел и делал. И ни разу, насколько мне память не изменяет, не пожалел о том, что сделал. Есть у меня слабость к решительным героям, да. Ему было плохо, больно, он скучал по тем, кого убил, но он никогда не жалел о том, что сделал, потому что это не было спонтанным эмоциональное решением. Самбон(еще один офигенский персонаж) при всем его уме, меня удивлял своим негибким отношением к Банвону. Он же его не первый год знает, знает его характер, уже видел что случалось, когда Банвону перекрывали кислород. Но он упорно отстранял его от дел, отталкивал, вычеркивал из своих планов, держал на расстоянии, хотя Банвон на него чуть ли не молился поначалу. И Самбон, правда, думал, что Банвон когда-нибудь проглотит план по передаче всей королевский власти советнику? Или расформирование личных войск и поход на Ляодун? Последнее особенно странно, потому к тому времени можно было бы понять, что в данной ситуации Банвон не вмешался бы только если был бы заперт где-нибудь в подвале.

О, Мухюль, радость моего сердца и свет моих очей! О, Киль Тэми, радость моя прекрасная! Как хорошо, что вы тут были!
Буни - девчонка боевая и неглупая, она мне очень зашла и в детском и во взрослом варианте. Чего нельзя сказать о Ёнхи, ох, ну и коза-фанатичка.
О Ли Банджи мне нечего сказать, потому что для меня это был персонаж неинтересный.
А вот персонажа Ли Сонге считаю совершенно провальным по всем статьям. Во-первых, мужик похож на теленочка с глазами жалобной собачки. И это великий генерал!! Во-вторых, он тупой, нерешительный, не инициативный, пассивный, ничего не желающий делать, потому что "а что люди подумают", "а как же моя репутация и белый плащик", или просто без причины, стоял, пучил глазки, но все равно нифига не делал. Его всегда нужно было вести на поводке, подталкивать, провоцировать и принимать за него решения. Не понимаю, почему в дораме, где полно неглупых персонажей, великого генерала сделали таким идиотским.

Соплей и романтоты тут прям кот наплакал и за собой вытер. Совсем ее мало, и она суховатая и несюжетообразующая.
Махач хороший, иногда прям 25 серия.
Был заметный роялище в середине, с этим подземным ходом который, ну да ладно.

Клипов нормальных что-то не нашла, но с картинкой там все ок. И музыка тоже ок.
В общем, я бью себя по рукам, чтобы не накатать простынку текста со спойлерами, потому что это определенно большой дорамный ВИН! :vict:



читать дальше

@темы: Дорамы, Сериалы, Видео

Комментарии
03.02.2018 в 02:14

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
В последних сериях лично для меня все стало слишком грустно: пылкие и юные стали взрослыми и циничными, а воплощение их стремлений, достижение мечты оказалось совсем не таким, каким виделось в начале пути, поэтому смотреть за их общей ломкой было больно. И жаль почти всех, кроме Банджи, генерала и Енхи - уж очень они скучно-картонные вышли. Зато к остальным я лично прямо прикипела душой)
и Киль Тэ Ми, да! он, как и все они, был весьма неоднозначен, и было весьма печально смотреть за его смертью, хотя это был закономерный итог для заката карьеры того времени
Чхве Ен - вот что прям заставило поугарать, особенно после Веры, вот так вот в Корее Ли Мин Хо (весь такой с челкой, в доспехах и романтическом ореоле) становится склочным властным стариканом))))
А Самбон, мне кажется, просто знал, что Бан Вон с его планами никогда не смирится, вот и пытался его держать как можно дольше в неведении, но вскормленный им верный пес стал волком, который его же и разорвал. К тому же, если брать историю, то Бан Вон конечно фигура неоднозначная, очень авторитарная, НО! подарившая Корее своего сына (который наследовал вовсе не по старшинству) с его золотым временем правления, писменностью и прочими плюшками.
Клипов нормальных я тоже не нашла, как-то сама делала на Мухюля и Чок Сагван, но тут дело вкуса конечно)
Жаль, что подобных сериалов, где на первом плане политика, очень мало, прямо по пальцам пересчитать...
03.02.2018 в 07:22

***
Мико-тин,

В последних сериях лично для меня все стало слишком грустно: пылкие и юные стали взрослыми и циничными, а воплощение их стремлений, достижение мечты оказалось совсем не таким, каким виделось в начале пути, поэтому смотреть за их общей ломкой было больно.
А мне наоборот это очень понравилось. Если бы все пятьдесят серий все герои оставались бы такими же, как в начале, вот это было бы грустно, да. Хотя, Самбон и в начале был не очень юным, просто слишком гуманитарно-гуманным теоретиком, а Бан Вон как-то лет с двенадцати понимал, что розовыми понями и принципами "мы никого не будет убивать" власть не захватить. Но Бан Вон же и после смерти Самбона продолжал самбоновское дело. Просто пункт про передачу власти короля он благоразумно исключил из своей линии партии))
А Самбон в конце, имхо, сильно ступил. Одно дело, если бы только Банвон был бы против, но у него же были братья, которые были тоже против(а против похода были вообще почти все), + рядом были их войска, которые отобрали буквально только что... ну реально, перед походом нужно было половину сыновей короля либо сослать куда-нибудь очень далеко, либо запереть в подвале до конца похода. А самому Самбону ходить в доспехе и плаще-неведимке. После смерти Поына было же понятно, что БанВон не боится ни руки запачкать, ни людского осуждения, если его сильно прижмут.

У Чхве Ена просто уже старческое обострение)) Молниями, как в Вере, уже кидаться не получается, вот он и бесится))

Жаль, что подобных сериалов, где на первом плане политика, очень мало, прямо по пальцам пересчитать...
А какие еще есть? Я пока смотрю продолжение про сына Банвона. Но там политики нет.
03.02.2018 в 08:15

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
Lloy, ну знаешь, просто ощущение, что навсегда прощаешься с любимыми друзьями, особенно когда показано, что пути их разошлись, а кто-то и вовсе умер. И как-то в самом начале они все так ярко горели, сплошные пассионарии (особенно Ван Вон, Бун И и Самбон), а после осталось только пепелище. Хотя соглашусь, все закономерно, по-другому не получится, ибо люди имеют тенденцию взрослеть и умнеть.

а Бан Вон как-то лет с двенадцати понимал, что розовыми понями и принципами "мы никого не будет убивать" власть не захватить
ой, как я его в детстве люблю, вот этот его взгляд, когда он пошел и убил врагов, а после срубил деревья и спал спокойно) сразу было видно, что это в будущем очень страшный человек вырастет, жесткий, умный, но все равно обожаю его) и актера этого маленького люблю, безумно талантливый мальчик....ты Пиноккио не смотрела?

А Самбон в конце, имхо, сильно ступил.
Мне кажется, у него случился приступ отчаяния, потому как его идеальный план столкнулся с Бан Воном))) вот и пришлось импровизировать, но тут уже понятно было, что либо он принцев, либо они его порешат, ибо папашка их ваще ничего не решал. Даже когда Бан Вон убил маленького брата, и то тот как был тюфячиной, так и остался. Не зря его Самбон выбрал - им можно было вертеть спокойно.

У Чхве Ена просто уже старческое обострение)) Молниями, как в Вере, уже кидаться не получается, вот он и бесится))
Интересно, куда он дел Ын Су XDDD кстати, помнится мне Бан Вон был и в Вере, она его спасла, такой какой-то стремноватый пацан)))

А какие еще есть? Я пока смотрю продолжение про сына Банвона. Но там политики нет.
Так, если выкинуть любовную составляющую, то можно "Королеву Сондок" и "Императрицу Ки", а идеально конечно "Список Архива Ланъя", остальные с политикой лично мне показались менее интересными,)
03.02.2018 в 08:28

***
Мико-тин,
ты Пиноккио не смотрела?
Нет, не смотрела. Тот мальчик там играл? очень мальчик классный, да.

Мне кажется, у него случился приступ отчаяния, потому как его идеальный план столкнулся с Бан Воном)))
Было гладко на бумаге, но забыли про овраги, как гврицца))
А вот было бы еще интереснее, если бы генерал был адекватной фигурой, а не тупым манекеном в доспехах. Тогда было бы еще интереснее.

Интересно, куда он дел Ын Су XDDD кстати, помнится мне Бан Вон был и в Вере, она его спасла, такой какой-то стремноватый пацан)))
Разве она Банвон спасла, а не Сонге? Банвона, вроде бы еще даже в планах не было)

Ки я смотрела, именно политика там таксебе, если честно. Сондок у меня в закладках на будущее уже лежит, а про Список столько хороших отзывов, что, пожалуй, нужно будет его посмотреть следующим) Спасибо.
03.02.2018 в 08:38

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
Lloy, да, тоже главного героя в детстве) судьба у него такая пока что, как подрастет, сразу подвинет исполнителей главных ролей)

А вот было бы еще интереснее, если бы генерал был адекватной фигурой, а не тупым манекеном в доспехах. Тогда было бы еще интереснее.
Тогда было бы понятно, в кого такой Бан Вон уродился, а тут как-то середняк, он пару сделал шикарно: когда пришел с луком и стрелами из-за сына или когда армию развернул домой. То есть задатки у него были, но как-то запал внутренний отсутствовал. Мне еще самый старший понравился, мол, папа, вы не правы, идите вы все в пень со своим троном, а я пошел отсюда. И сделал ручкой)))

Разве она Банвон спасла, а не Сонге? Банвона, вроде бы еще даже в планах не было)
да? а я уже плохо помню))) ну значит Сонге, думаю, Бан Вон бы ей в детстве приглянулся, такой милый мальчик был))


Ки я смотрела, именно политика там таксебе, если честно.

по сравнению с остальными, там еще политика более-менее)
Сондок - хороша примерно с середины на мой вкус, там начало зажигательное весьма, а потом начинаются детства и метания героев, вот когда они окончательно вырастают, тогда у них неплохо получается) к тому же там лучший антагонист всех времен корейских - Мисиль, люблю эту шикарную женщину)

а про Список столько хороших отзывов, что, пожалуй, нужно будет его посмотреть следующим) Спасибо.
Да, вот тут чисто политика, романтики почти нет, плюс пара серий войны, все остальное - войны придворные)
03.02.2018 в 09:02

***
Да, вот тут чисто политика, романтики почти нет, плюс пара серий войны, все остальное - войны придворные)
Звучит прям очень многообещающе)

он пару сделал шикарно: когда армию развернул домой.
Вот, кстати, с армией он так долго тупил, нерешительно мялся, пучил глаза, тупой дегенерат. Пока его уже совсем не прижали и реально не оставили выбора, тогда он все-таки, кое-как, со скрипом, повернулся. Очень меня бесил этот тормоз в ситуации с переправой. Когда у тебя там чуть ли не каждую минуту гибнут люди из-за дебильного приказа, когда ты знаешь, что приказ дебильный и переправиться через реку не получится, когда в лагере эпидемия, этот тупой тянет резину, все мнется и что-то невнятно мычит, вместо того, чтобы что-то делать. Столько людей погубил ни за что и на пустом месте, пдрс тупой!
03.02.2018 в 09:19

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
Вот, кстати, с армией он так долго тупил, нерешительно мялся, пучил глаза, тупой дегенерат.

У него была дилемма: нарушать королевский приказ или нет, вот он и прикидывал, хочет ли он, чтобы всю его семью казнили, а его объявили изменником, или не хочет))
Но вообще выбор был тяжелый, особенно для такого неповоротливого психически человека, как он. Просто раз предав, он второй раз не хотел идти по этим граблям, но все же пошел, ага. А людей (оставшихся) технически он все же спас, другой бы и дальше там народ топил на переправах. Вот поэтому и надо было ему сразу короля прибить, пока они в столицах сидели, но лошадь побежала не та)))
03.02.2018 в 09:34

***
Мико-тин,
Ога, во всем виновата лошадь, а не тот, кто ее прислал))
03.02.2018 в 10:46

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
Lloy, тупое животное, что с него взять?))))